Ярослав Огнев (0gnev) wrote,
Ярослав Огнев
0gnev

Category:

Изменники родины, лакеи фашизма, подлые реставраторы капитализма

газета «Известия», 24 января 1937 года«Известия» №21, 24 января 1937 года

СЕГОДНЯ В ГАЗЕТЕ: З-я СЕССИЯ ВЦИК XVI СОЗЫВА (1 стр.). ПОСТАНОВЛЕНИЯ 3-й СЕССИИ ВЦИК XVI СОЗЫВА. О государственном бюджете РСФСР на 1937 год. Об утверждении узаконений и постановлений, а также изменений и дополнений кодексов, принятых Президиумом ВЦИК в период между сессиями ВЦИК с 20 февраля 1936 г. по 10 января 1937 г. (4 стр.). ПРОЦЕСС АНТИСОВЕТСКОГО ТРОЦКИСТСКОГО ЦЕНТРА. ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по делу: Пятакова Ю.Л., Радека К.Б., Сокольникова Г.Я., Серебрякова Л.П., Муралова Н.И., Лившица Я.А., Дробниса Я.Н., Богуславского М.С., Князева И.А., Ратайчака С.А., Норкина Б.О., Шестова А.А., Строилова М.С., Турок И.Д., Граше И.И., Пушина Г.Е. и Арнольда В.В., обвиняемых в измене родине, шпионаже, диверсиях, вредительстве и подготовке террористических актов, т.е. в преступлениях, предусмотренных ст. ст. 58—1а, 58—8, 58—9 и 58—11 УК РСФСР (2 стр.). Допрос подсудимого Пятакова (3 стр.). Бруно ЯСЕНСКИЙ. Германские сапоги господина Троцкого (2 стр.). П.БЕЛЯВСКИЙ. Из зала суда (3 стр.). Правительство Хирота решило подать в отставку. На фронтах в Испании.



# Все статьи за 24 января 1937 года



«Известия», 24 января 1937 года

Обвинительное заключение по делу созданного по директиве злейшего врага Советской страны Иудушки — Троцкого параллельного троцкистского центра в составе Пятакова, Радека, Сокольникова и Серебрякова с их пособниками раскрывает чудовищную картину беспримерного в истории предательства и измены родине, нечеловеческой ненависти к советскому народу и социализму.

В пух и прах разбита хитрая легенда, которую пытались создать на процессе в августе прошлого года подонки троцкистско-зиновьевского антисоветского террористического подполья, жалко лепетавшие о том, что они, мол, не имели никакой политической программы и шли на тягчайшие преступления, влекомые исключительно роковой пожирающей жаждой власти, голой жаждой власти. Длинной цепью показаний уличенных, пойманных с поличным подсудимых, вещественными доказательствами, показаниями свидетелей, вереницей непререкаемых, точно установленных фактов политическая программа троцкистского антисоветского центра восстановлена во всей ее омерзительной наготе, равно как и чудовищно-преступная деятельность троцкистских последышей.

Какова эта программа, какие цели преследует антисоветская троцкистская банда?

Это программа капиталистической реставрации, восстановления капитализма в СССР. Троцкий и по его указаниям троцкистский центр добивались захвата власти при помощи иностранных государств в целях восстановления в СССР капиталистических отношений угнетения и эксплоатации. Они говорили об этом с откровенным цинизмом закоренелых преступников — остервенелых врагов социализма, врагов трудового народа. Как показывают обвиняемые Пятаков и Радек, Троцкий, требуя от своей своры взбесившихся антисоветских псов усиления диверсионной, вредительской и террористической деятельности в СССР, подчеркивал, что — «без известного приравнения» социальной структуры СССР к капиталистическим державам, правительство троцкистско-зиновьевского антисоветского блока удержаться у власти не сможет. «Немцы и японцы потребуют от нас, — писал Троцкий Радеку, — разряжения атмосферы в деревне, поэтому надо будет итти на уступки и допустить роспуск колхозов или выход из колхозов». Обвиняемый Пятаков, излагая содержание своей беседы с Троцким, имевшей место в декабре 1935 года близ г. Осло в Норвегии, раз’ясняет достаточно недвусмысленные директивы Троцкого: «…надо будет отступать. Это надо твердо понять. Отступать к капитализму». Обвиняемый Сокольников таким же образом характеризует программу троцкистско-зиновьевского антисоветского блока: «Эта программа предусматривала отказ от политики индустриализации, коллективизации и, как результат этого отказа, под’ем в деревне на основе мелкого хозяйства капитализма, который в соединении с капиталистическими элементами в промышленности развился бы в капиталистическую реставрацию в СССР».

Характеризуя директиву, присланную Троцким из за границы, Радек заявляет: «Мы с Пятаковым пришли к заключению, что эта директива подводит итог работы блока, ставит все точки над «и», выдвигая в самой острой форме вопрос о том, что власть троцкистско-зиновьевского блока может быть при всех обстоятельствах только властью реставрации капитализма».

Вот во имя чего боролись против Советской власти, против советского народа троцкистские мерзавцы, вот для чего они боролись за власть. Они хотели похоронить социализм, радостную, свободную социалистическую жизнь трудящихся Советской страны. Они хотели вернуть на фабрики и заводы капиталистов-эксплоататоров. Они хотели отнять у советских рабочих их важнейшие завоевания, снова ввергнуть их в кабалу капиталистической эксплоатации, восстановить проклятые времена наемного капиталистического рабства с безработицей и пр. прелестями капиталистического строя, побежденного и разгромленного в нашей стране ценой таких жертв и усилий. Они хотели отнять у крестьян Советской страны их свободную колхозную жизнь, завоеванную в упорной борьбе с помещиками, капиталистами, кулаками. Они хотели восстановить кулачество, отдать трудящихся крестьян во власть кулаку-кровососу.

Но этого мало. Программа реставрации капитализма в СССР, разработанная антисоветской троцкистской бандой, предусматривала отдачу всей Советской страны в кабалу иностранным капиталистическим государствам — злейшим врагам СССР. Троцкисты мечтали о расчленении Советской страны в угоду империалистическим хищникам. Эти озверелые враги советского народа имели в виду не только привлечение иностранного капитала в виде концессий, не только передачу целых хозяйственных отраслей германскому и японскому капиталу, программа этих гнуснейших предателей, изменников родины предусматривала территориальные уступки в пользу иностранных держав.

Пятаков показал, что именно «эти основы соглашения, как рассказывал Троцкий, были окончательно разработаны и приняты при встрече Троцкого с заместителем Гитлера Гессом». В письме к Радеку в декабре месяце 1935 г. Троцкий уточняет условия соглашения с иностранными державами. «…Неизбежно придется пойти на территориальные уступки, — писал Троцкий, — ...Придется уступить Японии Приморье и Приамурье, а Германии — Украину... Мы должны будем допустить ее (Германию) к участию в эксплоатации руды, марганца, золота, нефти, апатитов и обязаться на определенный срок поставлять ей продовольствие и жиры по ценам ниже мировых.

Нам придется уступить Японии сахалинскую нефть и гарантировать ей поставку нефти в случае войны с Америкой. Мы также должны допустить ее к эксплоатации золота».

Вот ради чего троцкистские мерзавцы боролись за власть. Для того, чтобы сделать СССР сырьевым придатком фашистской Германии, для того, чтобы расчленить СССР, отдав фашистской Германии Украину, для того, чтобы обеспечить осуществление мечты японских милитаристов об отторжении от СССР территорий на востоке. Вот ради чего тянулись к власти, совершая самые чудовищные преступления, омерзительные подонки антисоветского троцкистского подполья.

С такой чудовищной программой антисоветские троцкистские молодчики, естественно, не могли и думать о приобретении какой-либо поддержки среди трудящихся Советской страны. Троцкистская банда работала в глубоком подполье, в глубочайшей тайне плетя свою гнусную паутину предательства и измены родине. Она видела только единственный путь к власти: поражение СССР в войне с империалистическими государствами и террор против руководителей партии и правительства. Троцкистская банда вошла в прямую связь с теми агрессивными иностранными государствами, которые главный смысл своей политики видят в военном нападении на СССР. Троцкий прямо и цинично сообщил Пятакову о соглашении, которое он заключил с одним из руководителей германской национал-социалистской партии. Он сообщает ему также, что у него «имеется вполне налаженная связь с … правительством».

Как показывает Пятаков, основы соглашения, окончательно разработанные и принятые при встрече Троцкого с заместителем Гитлера Гессом, между прочим, обязывали троцкистский блок «развернуть во время войны активную диверсионную работу на военных предприятиях и на фронте. При чем эта диверсионная работа должна проводиться по указаниям Троцкого, согласованным с германским генштабом». Обвиняемый Радек показал, что Троцкий писал ему из за границы: «Надо признать, что вопрос о власти реальнее всего станет перед блоком только в результате поражения СССР в войне. К этому блок должен энергично готовиться… Так как главным условием прихода к власти троцкистов, если им не удастся этого добиться путем террора, было бы поражение СССР, надо, поскольку это возможно, ускорять столкновение между СССР и Германией». В соответствии с директивами Троцкого связь с агентами иностранных агрессоров установили в СССР и Радек, и Сокольников, и др. «деятели» троцкистской банды, обслуживая этих иностранных агрессоров во всех отношениях.

Вот чего хотели, вот на кого работали мерзавцы из троцкистской банды убийц, агенты фашизма, трижды презренные и проклятые изменники. Троцкистская сволочь стремилась всеми силами выполнить свои обязательства перед своими фашистскими хозяевами.

Во исполнение директив Троцкого, «параллельный центр» предлагает своим сподручным Туроку, Князеву, Ратайчаку и другим непосредственно связаться с агентами-диверсантами германских и японских разведывательных органов. Эта связь устанавливается. По указанию обвиняемого Дробниса был организован взрыв на шахте «Центральная», повлекший за собой гибель 10 и тяжелые ранения 14 рабочих. Обвиняемый Ратайчак организует три диверсионных акта на Горловском азотно-туковом комбинате и аналогичные акты на Воскресенском химическом комбинате и Невском заводе. Лившиц, Турок, Князев и Богуславский организуют ряд диверсионно-вредительских актов и крушений на железнодорожном транспорте. Обвиняемый Князев показал: «…я к этой работе приступил, лишь выяснив отношение троцкистской организации к шпионажу и диверсионной работе против Красной Армии в пользу японской разведки. Задание в части развертывания диверсионно-вредительской работы на транспорте и организации крушений поездов мною было выполнено полностью, т.к. в этом вопросе задание японской разведки целиком совпадало с заданием, полученным мною несколько раньше от троцкистской организации».

Подсудимые прекрасно давали себе отчет в том, что диверсионные акты и крушения повлекут большие человеческие жертвы. Кровожадное зверье из гнусной антисоветской троцкистской банды именно к этому и стремилось. С цинизмом отпетого негодяя и палача трудящихся Пятаков подтвердил это в своих показаниях. Действовавший по его указке подсудимый Дробнис прямо заявлял, что «даже лучше, если будут жертвы на шахте, так как они, несомненно, вызовут озлобление у рабочих, а это нам и нужно». Князев показал, что «Лившиц дал особое поручение подготовить и осуществить ряд диверсионных актов (взрывов, крушений или отравлений), которые сопровождались бы большим количеством человеческих жертв».

Вредительствуя для того, чтобы подорвать обороноспособность Советской страны, и подготовляя еще большее количество вредительских актов и диверсий во время войны, троцкисты действовали по прямым указаниям представителей германской и японской разведок, которые они, кроме того, систематически снабжали шпионскими сведениями важнейшего государственного значения.

Грязные шпионы Ратайчак, Пушин, Граше — все были связаны с германской разведкой. Граше показал: «Организация, участником которой я был, вела по заданию германской разведки не только диверсионную, но и шпионскую работу на предприятиях химической промышленности».

Троцкистские мерзавцы всячески выслуживались перед своими заграничными хозяевами, совершая самые чудовищные преступления против родины, против трудового народа. Они обагрили свои руки кровью рабочих, кровью красноармейцев, убитых в результате совершенных троцкистскими мерзавцами диверсий. Они организовали террор против руководителей Советской страны, горячо любимых миллионными массами трудящихся.

Руки троцкистско-зиновьевских агентов фашизма обагрены кровью замечательного человека, благороднейшего, беззаветно преданного народу пламенного трибуна социалистической революции Сергея Мироновича Кирова.

Осатаневший от ненависти к социализму, к Советской стране продажный фашистский агент Троцкий требовал «…организовать узкий коллектив надежных людей для выполнения террористических покушений против руководителей ВКП(б), в первую очередь против Сталина». Пятаков показал, что Троцкий в беседе заявил ему: «Поймите, что без целой серии террористических актов, которую надо провести как можно скорее, нельзя свалить сталинское правительство». Троцкисты организовали покушение на тов. Молотова, когда он был в Кузбассе.

Такова их преступная программа и омерзительная практика. Таковы жуткие подробности чудовищного заговора против рабочих и крестьян СССР, против радостной, цветущей страны социализма, которую троцкисты — фашистские агенты, шпионы, диверсанты, террористы и вредители собирались расчленить и отдать в кабалу германскому фашизму и японскому милитаризму.

Оглашенное вчера на суде обвинительное заключение раскрывает чудовищную картину подлой, предательской, антисоветской деятельности трижды презренных, растленных фашистских наймитов, изменников родины, злейших врагов народа — троцкистов, ставших прямыми агентами германских и японских фашистских сил.

Эти люди из троцкистской своры в течение долгих лет непрерывно боролись против гения социалистической революции — Владимира Ильича Ленина, против ленинской партии, против победы социализма в СССР.

Потерпев окончательное поражение и разгром, лишенные вследствие полной победы социализма в СССР какой бы то ни было опоры внутри Советской страны, представляя собой изолированную и политически обреченную группу бандитов и шпионов, заклейменных общим презрением советского народа, — Троцкий и его сподвижники — Пятаков, Радек, Сокольников, Серебряков, Лившиц и прочие троцкистские последыши совершили неслыханное предательство интересов рабочего класса и крестьянства, изменили родине и превратились в шпионскую и диверсионно-вредительскую агентуру германских и японских фашистских сил.

Безграничное возмущение и негодование миллионных масс трудящихся — рабочих, колхозников, интеллигенции — не только Советской страны, но и всего передового, прогрессивного человечества может быть единственным ответом на чудовищные преступления троцкистской банды озверевших мерзавцев, взбесившихся фашистских псов.

Раздавить троцкистскую гадину — таково единодушное требование всех честных советских людей, любящих свою родину и свободу.


***********************************************************************************************
...Идите княжити и володети нами.


Рис. Б.Ефимова
«Известия», 24 января 1937 года

☆ ☆ ☆

30.01.37: Приговор суда — голос народа* || «Правда» №29, 30 января 1937 года
30.01.37: Р.Джонсон: Циничные признания бандита Троцкого* || «Правда» №29, 30 января 1937 года

27.01.37: Троцкистские мародеры – лазутчики интервенции || «Известия» №24, 27 января 1937 года

26.01.37: Троцкистская шайка реставраторов капитализма* || «Правда» №25, 26 января 1937 года
26.01.37: Д.Заславский: Троцкистские бандиты в центре и на местах* || «Правда» №25, 26 января 1937 года
26.01.37: А.Толстой: Сорванный план мировой войны || «Известия» №23, 26 января 1937 года

25.01.37: Торговцы родиной || «Правда» №24, 25 января 1937 года
25.01.37: А.Фадеев: Отщепенцы || «Правда» №24, 25 января 1937 года
25.01.37: Б.Галин: Резиденты фашизма || «Правда» №24, 25 января 1937 года
25.01.37: И.Лежнев: Смердяковы || «Правда» №24, 25 января 1937 года
25.01.37: Союзники и пособники фашистских агрессоров || «Известия» №22, 25 января 1937 года

24.01.37: Подлейшие из подлых || «Правда» №23, 24 января 1937 года
24.01.37: П.Павленко: Торговцы смертью || «Правда» №23, 24 января 1937 года
24.01.37: Д.Осипов: Продавцы народной крови || «Правда» №23, 24 января 1937 года
24.01.37: Б.Ясенский: Германские сапоги господина Троцкого || «Известия» №21, 24 января 1937 года

21.01.37: Троцкистские шпионы, диверсанты, изменники родины || «Правда» №21, 21 января 1937 года
21.01.37: Проклятые предатели родины || «Известия» №19, 21 января 1937 года
21.01.37: С.Стальский: Песнь плача и радости || «Известия» №19, 21 января 1937 года
21.01.37: Джамбул. В мавзолее Ленина || «Литературная газета» №4, 21 января 1937 года


1936:

Декабрь 1936:

31.12.36: Б.Смелов: Расовые бредни германских фашистов || «Правда» №360, 31 декабря 1936 года

30.12.36: Л.Фейхтвангер: Эстет о Советском Союзе || «Правда» №359, 30 декабря 1936 года

27.08.36: Гнилые либералы - пособники врагов || «Правда» №236, 27 августа 1936 года

Газета «Известия» №21 (6183), 24 января 1937 года
Tags: 1937, враги народа, газета «Известия»
Subscribe

Posts from This Journal “1937” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments