Ярослав Огнев (0gnev) wrote,
Ярослав Огнев
0gnev

Category:

Илья Эренбург. Фриц-литератор

«Красная звезда», 31 марта 1942 года, смерть немецким оккупантамИ.Эренбург || «Красная звезда» №75, 31 марта 1942 года

Прочно закрепляться на каждом достигнутом рубеже и в ближайшем тылу. Сделать отбитую местность неприступной для контратак врага.



# Все статьи за 31 марта 1942 года.



«Красная звезда», 31 марта 1942 года

Ефрейтор 59 пехотного полка Штекинг явно завидовал Геббельсу: ефрейтору хотелось литературной славы. Он думал: почему колченогий пишет, а я нет? И ефрейтор завел тетрадку. Наверху он поставил в виде эпиграфа изречение Гитлера: «Немцы снова стали сильными!» Засим Штекинг начал записывать свои впечатления. Начал ефрейтор с трогательных размышлений:

«24 декабря. Сегодня сочельник. Знаете ли вы, что это значит? О, конечно! Вспоминаешь об увлажненных детских глазках, о доброй матери и сразу становится тепло...

Мы едем где-то между Белостоком и Минском. Сидим в купе и соскребаем лед со стекла — хотим поглядеть на места, где летом шли бои. Нас четверо: Рудди, Вернер, Гайнц и я. Снаружи вагона мы нарисовали голую девушку и написали: «Наша Эриха».



ПРИМЕЧАНИЕ: Текст И.Эренбурга «Фриц-литератор», опубликованный в «Красной звезде» 31 марта 1942 года, 3 (три) раза украден из моего ЖЖ и размещен в так называемой «Галерее боевой славы» (г. Альметьевск).

31.03.2021: https://vk.com/wall-161202967_67600 // Фальсификация: липовая ссылка на источник статьи

31.03.2020: https://vk.com/wall-161202967_35894 // Запись трусливо удалена: на коммунисте А.Лапко шапка горит

31.03.2019: https://vk.com/wall-161202967_17297 // Запись трусливо уничтожена: коммунисту А.Лапко правда глаза режет

Поскольку названная группа в ВК достаточно тупо и беспардонно паразитирует на моем труде вот уже четвертый год, ее с полным основанием можно назвать «Галереей воровской славы». За все факты краж личную ответственность несет ее организатор и руководитель А.Лапко, директор салона офисной мебели ООО «Диалог Плюс».

P.S. Тщась выглядеть первоисточником и тужась ввести в заблуждение читателей, альметьевские клептоманы-фальшивомонетчики обыкновенно обставляют дело так, как если бы они слизывали материалы не с 0gnev.livejournal.com, а брали их непосредственно из «Красной звезды», «Известий», «Правды» и т.д. С этой целью они, например, размещают даже липовые ссылки на так называемый «источник информации». Однако эти ссылки — не более чем фикция и банальный подлог. Они говорят всего лишь о том, что тот или иной текст был когда-то опубликован в той или иной советской газете. Чего я, кстати, никогда не скрывал. И совсем ничего не говорят о том, ОТКУДА товарищи коммунисты из Альметьевска его в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ взяли.

В неуемной погоне за трафиком и дешевой популярностью им не хватает ни мужества, ни достоинства признаться, что все тексты, размещенные в течение вот уже более 2 с лишком лет на страницах их квази-«первоисточника», они самым наибесстыжим образом СКОММУНИЗДИЛИ с 0gnev.livejournal.com... Стоит добавить, что за это время дельцы из Альметьевска срисовали практически весь мой ЖЖ, создав таким образом его незаконный клон с коммунистическим уклоном...



# Галерея воровской славы (Альметьевск): Май 2020 года
# Галерея воровской славы (Альметьевск): Июнь 2020 года
# Галерея воровской славы (Альметьевск): Июль 2020 года
# Галерея воровской славы (Альметьевск): Август 2020 года

Газета «Красная Звезда» №75 (5139), 31 марта 1942 года
Tags: #альметьевск, #военнопатриотическоевоспитаниемолодежи, #галереябоевойславы, #достойноепоколениеальмет, #любимыйальметьевск, март 1942
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments